Материал раздела Основной
Моя первая реакция на все, что происходит, — оцепенение. Потом мысль: что будет с моим бизнесом? Реакция многих компаний, как и в любой кризис: снизить маркетинговую активность и бюджеты на PR. Большое количество компаний и вовсе уходят с рынка, а российские игроки берут паузу в коммуникациях.
Но, несмотря ни на что, без продвижения своей продукции, услуг, бренда будет сложно остаться на плаву тем, кто продолжит работать и хочет остаться на связи с партнерами и клиентами.
Расскажу, кому и чем сегодня может быть полезен PR.
Уже ясно, что одна из важнейших сфер, которая срочно должна усиливать свою работу на российском рынке, — это ИТ-сектор и сфера микроэлектроники.
Каждый день все новые и новые компании объявляют об уходе из России. Правительство взамен обещает, что российские ИТ-компании будут освобождены от проверок и уплаты налога на прибыль сроком на три года. Для того чтобы выводить на рынок свой продукт или увеличивать его присутствие, такому бизнесу точно понадобятся маркетинговые и PR-инструменты.