Считать, что у клиентов нет денег, — главное заблуждение в сложные времена. В вашей целевой аудитории точно есть те, кто готов покупать. Маргарита Былинина («Академия Диджитал Марктетинга») — о том, как их найти и какие еще установки мешают зарабатывать
Итак, какие действия в кризисной ситуации могут стать для бизнеса фатальными.
1. Действовать из хаоса, а не из системы.
У системных проектов всегда высокая маржинальность и рост даже в кризис. Хаотики надеются на удачу, делают выводы на основе эмоций, а не фактов, в итоге проигрывают финансово.
2. Считать, что у клиентов нет денег.
Это убеждение может оставить без денег вас самих. Есть четыре типа* реакций на кризис. В вашей целевой аудитории есть каждый из них. В том числе и те, кто готов покупать в любых условиях.