Материал раздела Основной

Малый бизнес в период неопределенности: что можно делать, а что — нельзя

Считать, что у клиентов нет денег, — главное заблуждение в сложные времена. В вашей целевой аудитории точно есть те, кто готов покупать. Маргарита Былинина («Академия Диджитал Марктетинга») — о том, как их найти и какие еще установки мешают зарабатывать

Итак, какие действия в кризисной ситуации могут стать для бизнеса фатальными.

1. Действовать из хаоса, а не из системы.

У системных проектов всегда высокая маржинальность и рост даже в кризис. Хаотики надеются на удачу, делают выводы на основе эмоций, а не фактов, в итоге проигрывают финансово.

2. Считать, что у клиентов нет денег.

Это убеждение может оставить без денег вас самих. Есть четыре типа* реакций на кризис. В вашей целевой аудитории есть каждый из них. В том числе и те, кто готов покупать в любых условиях.