Материал раздела Основной
При любом кризисе события развиваются всегда одинаково.
Первый—второй день. Шок, страх, потеря смыслов. Информация набирает скорость, нужно искать и анализировать факты.
Третий—пятый день. Паника, инфоканализация, неразбериха. Люди закупаются долларом по заоблачным ценам. Они уже поделились на группы мнений и посеяли хейт, ненависть и безумие. Инфополе охвачено страхами отключения сервисов, потери клиентов и безысходности.
Шестой—девятый день. Истощение и «эмоциональное похмелье». Организм не в силах выдерживать стресс и негативную информацию, аудитория отказывается или частично закрывается от инфопотока.
10–13-й день. Прострация. Новые смыслы и цели пока не обнаружены, инфопоток по событию уже не интересует.
15-й день. Переломный момент. Сил на инфопоток уже нет, люди близки к обнулению.
30-й день. Пик пройден. Мировой инфопоток идет на спад, переключается на другие события и действует так, как будто кризис уже часть реальности.
В динамике кризиса есть ключевая точка: она называется дно. Падение прекращается, наступает подобие стабильности (плохо, но хуже уже не становится).