Материал раздела Основной

Вынь да положь: как сервис мерчандайзинга привлек желающих подработать

Мерчандайзинг — сфера, куда можно привлечь очень много фрилансеров: обучить их легко, работа несложная, а прибавка не помешает. Особенно это актуально в нелегкие времена, когда компаниям придется следить за тратами
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

«Вы приходите в магазин, берете с полки товар, а назавтра он опять там стоит. Кто его туда поставил? Люди. Даже в Amazon Go, где все цифровизировано, кто товар на полки ставит? Робот очень дорог, за этим все равно еще довольно долго будет стоять человек. И я подумал: почему такую простую операцию, как выставить товар на полки, должен делать профессионал?» — рассуждает основатель сервиса «ПоПолочкам» Станислав Никитин. Его детище позволяет практически всем желающим использовать свободное время, чтобы подработать мерчандайзером в ближайшем сетевом магазине (сейчас сервис работает с «Магнитами» и «Пятерочками»), а поставщикам — сэкономить на собственных мерчандайзерах.

Сервис стартовал в Воронеже 20 апреля 2020 года, а в октябре 2021-го начал масштабирование на Центральный регион России. Теперь с «ПоПолочкам» могут работать жители Брянска, Калуги, Белгорода, Курска, Липецка, Орла, Рязани, Тамбова, Тулы и районных центров этих областей. В планах в апреле 2022 года запустить сервис в Смоленске, Твери, Ярославле, Костроме, Иваново и Владимире. В приложении зарегистрированы более 17 тыс. мерчандайзеров, из них активно работают около 1,5 тыс. С момента старта в разработку проекта инвестировано около 130 млн руб. За прошлый год он принес основателям 29 млн руб. выручки.

Положи на место