Материал раздела Основной
«Яндекс.Маркет» — это маркетплейс, в котором магазины размещают свой товар, а покупатели сравнивают условия продажи и выбирают лучшее предложение. Это одна из самых популярных площадок для интернет-торговли в России.
Расскажем, что он дает магазину, как начать работу с платформой и превратить ее в дополнительный канал продаж.
Сотрудник магазина загружает на «Маркет» информацию об ассортименте и ценах, а покупатель приходит за нужным товаром. Например, пользователю нужен робот-пылесос. Покупатель может ввести этот запрос в поиске и увидит все роботы-пылесосы, представленные на Маркете. Еще вариант — перейти в соответствующий раздел. Для поиска подходящей модели можно воспользоваться фильтрами, которые «Яндекс.Маркет» разрабатывает для каждой отдельной категории с учетом ее специфики.
В правой части страницы пользователь видит список магазинов, которые предлагают купить понравившуюся модель. Сравнивает цены, условия доставки и читает отзывы, а после выбирает лучшее предложение и добавляет товар в корзину. Оформление заказа происходит на сайте «Маркета».
Больше других в «Яндекс.Маркете» выигрывают региональные и нишевые магазины — площадка позволяет им конкурировать с крупными игроками рынка на равных. А что конкретно они продают: мобильные телефоны, дизайнерскую одежду или зимние шины — уже не так важно.
Что «Маркет» дает магазину?