РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Как работать с «Яндекс.Маркетом»: полная инструкция для продавцов

Интернет-магазину требуется много средств, чтобы привлечь высокий трафик на сайт. Больших затрат можно избежать, если обратиться к маркетплейсам с огромной аудиторией покупателей. Эксперты компании RU-CENTER рассказали, как справиться с «Яндекс.Маркетом»
Фото: Cindy Ord / Getty Images
Фото: Cindy Ord / Getty Images

«Яндекс.Маркет» — это маркетплейс, в котором магазины размещают свой товар, а покупатели сравнивают условия продажи и выбирают лучшее предложение. Это одна из самых популярных площадок для интернет-торговли в России.

Расскажем, что он дает магазину, как начать работу с платформой и превратить ее в дополнительный канал продаж.

Как работает «Яндекс.Маркет»

Сотрудник магазина загружает на «Маркет» информацию об ассортименте и ценах, а покупатель приходит за нужным товаром. Например, пользователю нужен робот-пылесос. Покупатель может ввести этот запрос в поиске и увидит все роботы-пылесосы, представленные на Маркете. Еще вариант — перейти в соответствующий раздел. Для поиска подходящей модели можно воспользоваться фильтрами, которые «Яндекс.Маркет» разрабатывает для каждой отдельной категории с учетом ее специфики.

В правой части страницы пользователь видит список магазинов, которые предлагают купить понравившуюся модель. Сравнивает цены, условия доставки и читает отзывы, а после выбирает лучшее предложение и добавляет товар в корзину. Оформление заказа происходит на сайте «Маркета».

Кому подойдет «Яндекс.Маркет»

Больше других в «Яндекс.Маркете» выигрывают региональные и нишевые магазины — площадка позволяет им конкурировать с крупными игроками рынка на равных. А что конкретно они продают: мобильные телефоны, дизайнерскую одежду или зимние шины — уже не так важно.

Что «Маркет» дает магазину?