РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Фокус на себя: как правильно «проходить» через кризис

Во времена нестабильности и размытых перспектив сложно сохранять спокойствие и просто продолжать работать. Но очень важно это делать. О некоторых способах настроиться рассказала Дарья Осипова, эксперт по коммуникациям, руководитель PR-агентства «Люди»
Фото: Sarbajit Sen / Pexels
Фото: Sarbajit Sen / Pexels

Большинство сегодня парализовано тревогой. Это одна из базовых реакций организма в стрессовой ситуации «замри». Предприниматели сворачивают рекламную активность, урезают бюджеты, проводят сокращения и всячески стараются минимизировать издержки.

В долгосрочной перспективе такая стратегия может стать проигрышной. Возможно, именно сейчас нужно сфокусироваться на развитии, возможности проявить себя, рассказать о своем деле даже больше, чем в обычное время. Как это сделать правильно, экологично, с соблюдением норм элементарной этики, с пользой для себя и окружающих.

Рекламодатели урезают бюджеты

Многие рекламодатели берут паузу, и такая реакция предпринимателей понятна: мы не знаем, что нас ждет, значит, лучше не рисковать.