Как быть с онлайн-маркетингом в новых условиях: 6 советов
За последние дни мир перевернулся с ног на голову. Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) уже заблокирован в России, Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) — будет заблокирован 14 марта. В Google Ads и YouTube рекламные кампании приостановлены. Рынок в целом стал более эмоциональным — все мы люди. Но маркетологам и предпринимателям надо взять себя в руки и действовать не на эмоциях, а на сухом расчете. На первом месте должна стоять экономика проекта.
Пришло время корректировать коммуникационную стратегию и перераспределять бюджет. Ведь если этого не делают конкуренты, у вас появляется возможность получить трафик по низким ставкам. На чем нужно сфокусироваться в текущих условиях, смотрите ниже.
Укорачивайте продолжительность кампаний
В дополнение к ежемесячным отчетам теперь должны проходить еженедельные или ежедневные встречи на 15 минут по ситуации. Спрашивайте себя, какие альтернативы сейчас есть, как и куда перераспределить средства, какие выгоды упущены, а что можно сделать на перспективу.
Планируйте свое время и всегда находите возможность отслеживать эффективность своих действий. Кстати, формат бэклога со статусами позволяет держать руку на пульсе и быстро реагировать на резкие изменения.