Компаниям важно, чтобы в это сложное время люди продолжали ходить на работу и выполнять обязанности. Только это обеспечит им устойчивость. Розалина Сейранян (агентство BrainingGroup) — о том, что для этого предпринимают «Сбер», «Яндекс» и другие компании
В прошедшую неделю я обсуждала внутрикорпоративные коммуникации с HR-специалистами многих брендов, среди которых «Сбер», «Ланит» и «М.Видео-Эльдорадо». Все они сошлись в одном: сейчас важно общаться с сотрудниками и поддерживать их. Людям необходимо внимание: они хотят послушать кого-то, высказаться сами и не оставаться один на один со своими переживаниями. Так, например, руководство розничного направления МТС выразило позицию, что «открытое и честное общение с командой — это точка опоры для всех сотрудников в новой реальности».
Что делают компании?
Снижают формализм