Опубликовано 11.03.2022, 09:26
Марк О’Нил — исполнительный директор Columbia Shipmanagement, и обычно он совершает десятки поездок в год. О’Нил отправляется в самые удаленные уголки, чтобы встретиться с кем-то из 17 тыс. членов экипажей 400 судов, которыми управляет его компания. В январе О’Нил во всей красе появился на конференции в Маниле, но проехал он всего несколько миль от штаб-квартиры компании на Кипре.
О’Нил участвовал в мероприятии в виде голограммы в натуральную величину, появившейся в коробке высотой 7 футов (2,1 м). Он смог взаимодействовать с аудиторией, находясь при этом на Кипре. В Columbia планируют использовать эту технологию для обучения сотрудников. Тогда их коллегам не придется летать по всему миру. Идея настолько понравилась О’Нилу, что он хочет приобрести еще несколько устройств для других офисов. «Это была настоящая телепортация, — говорит он. — Они почувствовали, что я действительно здесь».
По меньшей мере полдюжины стартапов, а также такие гиганты, как Google и Microsoft, стремятся предоставлять услуги голографической связи предприятиям, а такие компании, как DHL, Novartis и производитель элитных часов IWC Schaffhausen, уже стали их клиентами. Корпорации, которых пандемия заставила пересмотреть правила работы, рассматривают голограммы как инновационный способ общения с сотрудниками и клиентами при сокращении расходов на поездки.