Материал раздела Основной
Роберта Мэтьюсон рассказывает, что в какой-то момент дела у компании, в которой она начинала свою карьеру, пошли на спад. Из-за кризиса пришлось сокращать штат, и начальница Мэтьюсон поручила ей сообщить одному из сотрудников об увольнении. «Она знала, что я никогда не делала этого раньше, просто не хотела брать на себя не самую приятную задачу. Как только я закончила, она вызвала меня к себе и сказала, что я уволена. Разумеется, друзьями мы не остались. Однако сейчас я понимаю, что отношения с работодателем вовсе не обязательно должны заканчиваться так», — рассказывает Мэтьюсон.
Она отмечает, что объявление об увольнении — самая сложная и трудная задача для большинства руководителей. Но с ней сталкивается любой менеджер, и это навык, которому тоже надо учиться. Мэтьюсон дает несколько рекомендаций, которые помогут провести тяжелую беседу максимально безболезненно для всех и сохранить хорошие отношения.