РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Что нужно поколениям Z и альфа прямо сейчас

Расслабляющий контент для молодого поколения, работавший во время пандемии, уже не релевантен. Зумеры реагируют на него сверхагрессивно и считают неуместным. Как действовать компаниям из сферы развлечений, размышляет Владимир Жиганов («Клаустрофобия»)
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Чем сфера развлечений может помочь молодому поколению

Сегодня индустрия развлечений попадает под особый удар, ведь продает людям радость и позитивные эмоции, которым сейчас не место в новом мире. И речь не о том, как выжить бизнесу, потому что каждый из топ-менеджеров выбирает свою стратегию взаимодействия с аудиторией, а как спасти тех, кто уже через несколько лет будет основным потребителем, — поколение альфа. Тех, кто сейчас пока еще не способен успокоить и поддержать себя самостоятельно, но все еще отчасти зависит от нас с вами, — поколение зумеров.

1. Поменяйте позиционирование

Если вы хотите продолжить работу в прежнем режиме — не молчите. Объясните, зачем вы это делаете и как относитесь к тому, что происходит. Дает ли ваш продукт ощущение безопасности, помогает ли он переключиться? Как вы можете помочь тем, кто не может выбраться из омута паники и негатива? Говорите об этом открыто, обсуждайте, предлагайте.