Опубликовано 01.03.2022, 09:58
Индийская образовательная платформа Byju’s пользовалась популярностью еще до того, как школы по всему миру стали переходить на дистанционное обучение из-за пандемии COVID-19. Byju’s — это самый дорогой стартап в Индии. Его основал знаменитый в стране репетитор по математике Байджу Рейвиндран в 2011 году. Его занятия пользовались такой популярностью, что слушателей хватило бы, чтобы заполнить стадион. К 2019 году десятки миллионов индийских детей пользовались флагманским приложением Byju’s, которое открыло ученикам доступ к дополнительным онлайн-занятиям. В том же году компания начала спонсировать индийскую национальную команду по крикету.
С тех пор индийские школы несколько раз закрывались из-за локдауна, и Byju's от этого только выигрывала. Полноценную версию ее приложения купили 7 млн семей. Это вдвое больше, чем в 2019 году. В конце 2021 года инвесторы оценили стоимость Byju's более чем в $20 млрд, что втрое превышает оценку компании до пандемии. В январе агентство Bloomberg сообщило, что компания вскоре может объявить о планах по выходу на Нью-Йоркскую биржу путем слияния со SPAC (special purpose acquisition company — компания, специально созданная для слияния с другой частной компанией, которая желает выйти на биржу, минуя процедуру IPO- РБК Pro). По информации агентства, таким образом стартап может привлечь около $4 млрд, а его оценка достигнет $48 млрд.