РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Инвестиции
Опубликовано 28.02.2022, 09:33

Регулятор против пива: почему в США требуют реформировать рынок алкоголя

Не только бигтех попал под пристальное внимание американского регулятора. В начале февраля чиновники заявили, что алкогольный рынок страны требует реформ, а его небольшие участники — защиты от корпораций. Как на новости реагируют рынок и компании?

Еще недавно консервативно настроенные политики в США любили шутить, что самое патриотичное вложение денег для американца — пиво. Свою логику объясняли просто: этот товар страна все еще производит самостоятельно. Именно с мыслями и заботой о пивоваренной промышленности США в начале февраля Министерство финансов США опубликовало доклад о состоянии алкогольного рынка страны.

Из доклада следует, что рынку алкоголя в стране нужны перемены: роль и влияние крупных компаний на него слишком велико, и это создает нездоровую обстановку в отрасли. Какие перемены ждут алкогольный рынок в США и как на это реагируют компании, инвесторы и рынок?

Вернуть конкуренцию в американскую экономику

Выпущенный Министерством финансов доклад, по мнению аналитиков, стал логичным продолжением политики президента Джо Байдена. Он еще в июле прошлого года издал указ, призванный «вернуть конкуренцию в американскую экономику».

«Больше никакой терпимости к злоупотреблениям монополий. Никаких больше дурных слияний, ведущих к массовым увольнениям, росту цен и уменьшению выбора как для работников, так и для клиентов», — заявил глава государства на церемонии подписания.