Материал раздела Основной
Компании нанимают рекламные агентства, если внутренней команде не хватает экспертизы или ресурсов, чтобы достичь желаемых результатов. Продвигать продукты силами собственной команды дешевле, чем нанимать подрядчика, поэтому к выбору агентства и работе с ним нужно подходить максимально осознанно. Чтобы не потратить деньги зря, следуйте базовым правилам.
Определитесь с тем, какого результата в цифрах вы ждете от агентства.
Допустим, ваша цель выглядит так:
«Я хочу привлечь в свое приложение 100 тыс. новых пользователей за полгода, чтобы поднять раунд инвестиций».
Отсюда вытекает, что вам важнее количество новых установок, чем их стоимость. Скорее всего, чтобы получить 100 тыс. новых установок, нужно будет запустить обширную медийную кампанию и рекламные кампании, направленные на получение целевых действий — установок.
Так вы приведете трафик на свои посадочные площадки.
Прежде чем идти в агентство, выполните подготовительную работу:
Уже после этого в партнерстве с агентством:
Маленькие шаги контролировать намного проще, чем идти по размытой дороге к далекой цели.