Отдача на каждый рубль: как выстроить работу с рекламным агентством
Компании нанимают рекламные агентства, если внутренней команде не хватает экспертизы или ресурсов, чтобы достичь желаемых результатов. Продвигать продукты силами собственной команды дешевле, чем нанимать подрядчика, поэтому к выбору агентства и работе с ним нужно подходить максимально осознанно. Чтобы не потратить деньги зря, следуйте базовым правилам.
1. Определите бизнес-цель
Определитесь с тем, какого результата в цифрах вы ждете от агентства.
Допустим, ваша цель выглядит так:
«Я хочу привлечь в свое приложение 100 тыс. новых пользователей за полгода, чтобы поднять раунд инвестиций».
Отсюда вытекает, что вам важнее количество новых установок, чем их стоимость. Скорее всего, чтобы получить 100 тыс. новых установок, нужно будет запустить обширную медийную кампанию и рекламные кампании, направленные на получение целевых действий — установок.
Так вы приведете трафик на свои посадочные площадки.
Прежде чем идти в агентство, выполните подготовительную работу:
- проверьте страницы в магазинах приложений: изучите, все ли правильно оформлено, хороший ли у вашего приложения рейтинг, оставлено больше хороших отзывов или плохих;
- протестируйте лендинг, который ведет на ваше приложение, посмотрите через вебвизор, где «отваливается» больше всего пользователей и выявите причину этого;
- проверьте аналитику: установлены ли на сайте пиксели социальных сетей для сбора данных о пользователях, как выглядит структура событий, отслеживаются ли они, пройдитесь по воронке и проверьте, все ли данные корректно передаются между системами аналитики.
Уже после этого в партнерстве с агентством:
- создайте коммуникационную карту;
- напишите рекламные тексты;
- разработайте креативы;
- подготовьте рекламные кабинеты к запуску.
Маленькие шаги контролировать намного проще, чем идти по размытой дороге к далекой цели.