Материал раздела Инвестиции
Опубликовано 23.02.2022, 10:30

Почему производитель легендарных сумок Birkin разочаровал инвесторов

Производитель люксовой продукции Hermes снизил в четвертом квартале 2021 года продажи своих сумок — компании не хватает производственных мощностей, но увеличивать их она при этом не собирается. Инвесторы разочарованы
Фото: Cindy Ord / Getty Images
Фото: Cindy Ord / Getty Images

Французский модный дом Hermes, чьи акции торгуются на Парижской фондовой бирже (тикер RMS), одним из последних среди публичных производителей и продавцов люкса в пятницу, 18 февраля 2022 года, представил свои финансовые результаты. Для производителя сумок Birkin и Kelly прошлый год был успешным, продажи компании год к году выросли на 42%, почти до €9 млрд, а чистая прибыль за тот же период подскочила на 77%, до €1,4 млрд.

Компания отчиталась, что ее продажи в Азии (за исключением Японии) в 2021 году увеличились на 45% благодаря активности покупателей из Китая, Австралии и Сингапура. В США, несмотря на санитарные ограничения в некоторых городах, продажи были выше на 57%, в странах Европы (за исключением Франции) — на 37%. В домашнем регионе выручка также показала двузначные темпы роста — 35%, однако из-за меньшего количества туристов в Париже этот показатель пока ниже на 2% допандемийного уровня.