Материал раздела Основной
Современная цифровая рабочая среда должна решать три ключевые задачи: поддерживать вовлеченность сотрудников, повышать их продуктивность и предоставлять качественные инструменты для их развития. Чтобы создать ее, нужно учитывать несколько объективных трендов.
Гиперподключенность. По данным Mediascope, 73% россиян являются пользователями социальных сетей, в среднем они активны на 3,3 площадки и проводят там 58 минут в день. Чтобы сотрудникам нравилось пользоваться корпоративным порталом, нужно, чтобы он был сопоставим по удобству с привычными соцсетями, но имел более широкий рабочий функционал.
Мобильность. Для выхода в интернет все чаще используют смартфоны. Так, количество мобильных пользователей у социальных сетей составляет от 68 до 98% в зависимости от площадки. Рабочие инструменты тоже должны быть доступны с любого устройства.
Потребление контента. Людям нравится контент, который создают сами пользователи. Согласно последнему исследованию YouScan, наиболее популярны в социальных сетях именно личные посты. Поэтому и в формировании новостной ленты на корпоративном портале стоит привлекать сотрудников. Они могут предлагать свои идеи для изменений в компании, рассказывать о собственных проблемах и достижениях и просто делиться личным опытом по самым разным вопросам — не только рабочим.
Корпоративный портал — это виртуальный офис с переговорными комнатами, кабинетом руководителя и разговорами за чашкой кофе. Там общаются, делятся идеями и решают рабочие вопросы.
При разработке корпоративного портала важно учесть несколько факторов.