РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Инвестиции
Опубликовано 22.02.2022, 09:27

Почему в США решили возродить провальный абонемент в кино

Еще до пандемии сервис билетов в кино по подписке MoviePass растерял почти всех пользователей. Закрытие кинотеатров из-за COVID-19 его добило. В 2022-м MoviePass возвращается в новом формате. Удастся ли ему вернуть популярность и ждать ли его на бирже?

Американский сервис билетов в кино по подписке MoviePass появился в 2011 году. Идея проекта проста: за фиксированную плату пользователи могли покупать до трех билетов в кино в месяц.

В первые годы своего существования сервис стал настоящей сенсацией и быстро набрал аудиторию. В 2012 году MoviePass признали одним из самых успешных сервисов мира, но в 2019 году, еще до пандемии, он прогорел.

В феврале 2022 года основатели проекта объявили, что MoviePass возвращается на американский рынок в новом формате: с блокчейном, NFT и планами на IPO.