РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Инвестиции
Опубликовано 21.02.2022, 17:46

Животный инстинкт: как забота о питомцах стала трендом. Инвестдайджест

Еще до пандемии аналитики прогнозировали медленный, но стабильный рост рынка товаров и услуг для животных. Пандемия лишь ускорила этот рост: владельцы кошек и собак готовы потратить немалые деньги, чтобы их питомец почувствовал себя членом семьи
Фото: Chewy / Unsplash
Фото: Chewy / Unsplash

Важно

Куда смотреть: акции CHWY, ZTS

Новые члены семьи

Одиночество и радикальная нехватка общения в пандемию подтолкнули миллионы людей по всему миру завести домашнее животное. С марта 2020-го года 13 млн американских и 3,2 млн британских семей обзавелись домашними животными.

Вслед за ростом аналитики начали отмечать интересный тренд: хозяева питомцев переносят свои здоровые привычки на своих питомцев, что влечет за собой большую заботу, чем раньше. Потому даже после бума эксперты ожидают продолжение роста индустрии товаров и услуг для домашних животных.

Не упустить

Согласно отчету Американской ассоциации производителей товаров для домашних животных (APPA), в 2020 году рынок товаров и услуг для домашних животных в США достиг исторического максимума — общий объем продаж составил $103,6 млрд, по сравнению с объемом продаж в $48 млрд в 2010 году. Это более чем 100-процентный рост доходов всего за 10 лет в отрасли, которую инвесторы считали относительно скучной.