Материал раздела Основной

Логистические процессы в e-commerce — отчет Data Insight за 2021 год

В 2021 году все больше магазинов отдавали основные логистические процессы на аутсорсинг. Чаще всего партнеры занимались обработкой и возвратом заказов и хранением товаров на складе, выяснили исследователи Data Insight
Фото: Michael Clubb / AP
Фото: Michael Clubb / AP

Согласно данным Data Insight из отчета «Логистика для электронной торговли — 2021», за год обработка заказов показала рост на 20%, обработка возвратов — на 18%, хранение товара на складе — на 15%.

При этом именно обработка возвратов вызывает наибольшее недовольство большинством опрошенных — магазины жалуются, что возвраты очень медленно привозят на склады или вообще не привозят, а также на повреждения возвращенных товаров и их упаковки. Только 8% респондентов довольны качеством всех услуг логистических компаний.