Материал раздела Основной
Логистические процессы в e-commerce — отчет Data Insight за 2021 год
В 2021 году все больше магазинов отдавали основные логистические процессы на аутсорсинг. Чаще всего партнеры занимались обработкой и возвратом заказов и хранением товаров на складе, выяснили исследователи Data Insight
![Фото: Michael Clubb / AP](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/6/21/756456651777216.jpg)
Согласно данным Data Insight из отчета «Логистика для электронной торговли — 2021», за год обработка заказов показала рост на 20%, обработка возвратов — на 18%, хранение товара на складе — на 15%.
При этом именно обработка возвратов вызывает наибольшее недовольство большинством опрошенных — магазины жалуются, что возвраты очень медленно привозят на склады или вообще не привозят, а также на повреждения возвращенных товаров и их упаковки. Только 8% респондентов довольны качеством всех услуг логистических компаний.