Материал раздела Основной

Мауро Порчини: «Прислушивайтесь к потребителю, но никогда ему не верьте»

Мауро Порчини, главный дизайнер компании PepsiCo, в выступлении на конференции SberDesign Conf рассказал о том, как успешно создавать инновации, и поделился советами по персонализации дизайна продуктов

Что учитывать инноватору при принятии решений: интуиция, опросы потенциальных клиентов и рациональные доводы

Ориентироваться на потребителя не значит спрашивать его напрямую. Люди очень консервативны, им нравится то, к чему они привыкли, они не знают, что может быть по-другому. Практически про все инновации, которыми мы пользуемся сегодня, сначала говорили, что из этого ничего не выйдет. Поэтому иногда советы фокус-групп, тестировщиков, команд по изучению спроса играют злую шутку с изобретателями — именно из-за их «помощи» продукт проваливается. Прислушивайтесь к потребителю, но никогда ему не верьте.

Рекомендуем
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
Научитесь вести small talk и ненавязчиво укреплять социальные связи с нужными людьми — на интенсиве РБК Pro
Пройти интенсив

Каковы риски при внедрении инноваций

65–85% от всех инновационных продуктов оказываются провальными. Это не неудачи, а эксперименты. Они нужны, чтобы остальные 15–35% выстрелили и принесли доход. Для этого важно учиться на своих ошибках, делать из них правильные выводы. Готовность к провалам — часть культуры инноваций.