Опубликовано 17.02.2022, 13:42
Убийца рекламы: почему соцсети винят в своих убытках Apple
На рынке цифровой рекламы перемены: из-за изменений правил сбора персональных данных в экосистеме Apple возможности вести свой привычный бизнес лишились другие компании. Чего добивается Apple и как на это реагирует рынок?
Одна маленькая поправка в условия приватности iOS для Apple — огромные убытки для ее конкурентов. Такой подарок создатели iPhone преподнесли миру в прошлом году, и последствия ощущаются до сих пор.
Facebook* хуже всех
В начале февраля материнская компания Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) отчиталась о финансовых результатах. Они оказались ниже прогнозов аналитиков, а топ-менеджеры компании уточнили, что хороших новостей в ближайшее время ждать не стоит. Финдиректор Meta* Дейв Венер заявил, что Facebook* потеряет в этом году $10 млрд выручки из-за того, что Apple изменила условия сбора персональных данных в iOS.