Пуш-уведомления применяют в разных целях: рассказать клиентам о распродаже, напомнить о брошенной корзине, сообщить о появившемся в наличии товаре. Эксперты компании RU-CENTER рассказали, как сделать так, чтобы инструмент приносил прибыль
Сообщения, которые появляются в нижнем правом углу экрана или на дисплее смартфона, называются пуш-уведомлениями. Чтобы пользователь их увидел, он должен дать согласие на их получение.
Пуш-уведомление может состоять из заголовка, картинки, текста и кнопки. При этом не обязательно использовать все элементы. Например, в мобильных пушах отсутствуют кнопки, а функцию картинки выполняет иконка компании.
Какие бывают пуш-уведомления
Пуши можно разделить на группы по двум параметрам: по типу устройства, на котором они показываются, и по сценарию применения.