РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

125 символов, чтобы сказать все: как пуш-уведомления помогают продавать

Пуш-уведомления применяют в разных целях: рассказать клиентам о распродаже, напомнить о брошенной корзине, сообщить о появившемся в наличии товаре. Эксперты компании RU-CENTER рассказали, как сделать так, чтобы инструмент приносил прибыль
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Сообщения, которые появляются в нижнем правом углу экрана или на дисплее смартфона, называются пуш-уведомлениями. Чтобы пользователь их увидел, он должен дать согласие на их получение.

Пуш-уведомление может состоять из заголовка, картинки, текста и кнопки. При этом не обязательно использовать все элементы. Например, в мобильных пушах отсутствуют кнопки, а функцию картинки выполняет иконка компании.

Какие бывают пуш-уведомления

Пуши можно разделить на группы по двум параметрам: по типу устройства, на котором они показываются, и по сценарию применения.