Материал раздела Основной

Как бывший бренд-менеджер Mercury создала сервис по подбору сиделок

Основатели сервиса по подбору домашнего персонала для пожилых EasyCare сделали ставку на соответствие исполнителей этой профессии. И преуспели — но под профиль идеальной сиделки пришлось немного поменять концепцию
Мария Островская
Мария Островская (Фото: Андрей Любимов / РБК)

«Я смотрела на свою стареющую маму, на других пожилых людей и понимала, что есть серьезная проблема, — говорит Мария Островская, основатель сервиса по подбору домашнего персонала EasyCare. — В силу разных особенностей, как менталитета, так и просто климатических, они не могут свободно общаться друг с другом и с семьей. Мы очень много путешествовали, и я видела, как живут старики в других странах. В Европе пожилые люди просто выходят на улицы или в кафе и общаются, наши так не могут». Готовясь стать мамой, Островская, на тот момент бренд-менеджер Mercury, поняла, что работать с прежней интенсивностью не сможет, и решила создать свой проект, нацеленный на уход за пожилыми людьми с акцентом на общение с ними. В 2017 году они с мужем вложили в разработку сервиса EasyCare 12 млн руб. собственных средств. В 2021 году он стал приносить основателям от 900 тыс. до 1,2 млн руб. выручки и 300–400 тыс. руб. прибыли каждый месяц.