РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

«Аллея действий» и вездесущий QR: что Walmart меняет в магазинах

Гигант американского ретейла Walmart серьезно меняет концепцию своих магазинов. Вот какие нововведения позволят компании эффективнее продавать товары офлайн и вовремя напоминать посетителям об онлайн-покупках
Фото: Gunnar Rathbun / AP
Фото: Gunnar Rathbun / AP

Два года назад, в самый разгар пандемии, когда люди старались проводить меньше времени рядом друг с другом, сеть супермаркетов Walmart представила магазин будущего. Компания разместила более понятные указатели в магазинах, чтобы покупатели могли быстрее найти нужные товары. Кроме того, Walmart модернизировала зоны самовывоза. Их вынесли за пределы магазина, чтобы клиенты могли получать товар, не выходя из машины. «Новый дизайн магазина Walmart доказывает, что хождение по магазинам ушло в прошлое», — отмечалось в статье Fast Company 2020 года.

Два года спустя COVID-19 все еще свирепствует. Но теперь Walmart запустил второй этап редизайна магазинов и представил новый подход к покупкам. И какова же новая концепция? Вовсе не скорость, а «хорошо проведенное время».

«Мы хотим помочь людям с эффективным шопингом. Мы стремимся к тому, чтобы они тратили меньше времени на поиск нужных товаров и чтобы у них оставалось время на то, чем они действительно хотят заняться. Прошлый этап был посвящен экономии времени, новый этап — приятному времяпрепровождению», — говорит вице-президент по маркетингу, дизайну магазинов, инновациям и покупательскому опыту в Walmart Алвис Вашингтон.