Материал раздела Основной

Как работать ИТ-отделам в период пиковых нагрузок на интернет-магазины

14 и 23 февраля, 8 марта, черная пятница, киберпонедельники — время, когда интернет-магазины испытывают повышенное внимание со стороны потребителей. Что делать брендам для сокращения сбоев в работе ИТ-инфраструктуры в эти периоды, знает IT-Expert
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Пользователи требовательны, но благодарны

Отношение потребителей к покупкам в интернете в корне изменилось за последние почти два года. В пандемию у людей не было другого выбора, кроме как полагаться на онлайн-сервисы практически во всех сферах своей жизни, в результате чего ожидания в отношении цифрового обслуживания резко возросли. Попробовав широкий выбор сайтов и приложений, пользователи теперь по умолчанию хотят быстрой загрузки страниц в сочетании с удобным и персонализированным интерфейсом. В недавнем исследовании AppDynamics «The App Attention Index 2021: Who takes the rap for the app?» 56% опрошенных россиян заявили, что больше не готовы мириться с плохой работой цифровых сервисов. Возможно, еще более тревожным для онлайн-ретейлеров станет следующий сигнал: 53% покупателей считают, что у брендов есть только один шанс произвести на них впечатление — если цифровые сервисы не сработают должным образом, они больше не будут ими пользоваться. То есть сразу же удалят приложение и переключатся на альтернативный вариант.