Материал раздела Основной
Сегодня руководители в сфере логистики сталкиваются со многими вызовами:
В то же время мы все чаще слышим от собственников и топ-менеджеров компаний, что при правильной организации процессов логистика превращается из центра затрат в ключевое конкурентное преимущество на рынке. Мы поговорили с экспертами из пяти FMCG-организаций (Henkel, Алкогольная сибирская группа, Coty Inc., Maxxium Russia, «Маревен Фуд Сэнтрал») и составили обобщенный профиль современного директора по логистике, который способен справиться с описанными выше вызовами.
Наступившая эпоха неопределенности в сочетании с пандемией требует от директоров по логистике высокой адаптивности, гибкости и умения работать со сценарным планированием. Современный руководитель должен быть открыт всему новому, своевременно улавливать тренды в логистике и двигаться за ними, используя правильные инструменты.