Как Walmart стал пристанищем для изгнанных с Amazon продавцов из Китая
Американский онлайн-ретейлер Amazon в апреле 2021 года начал блокировать китайских продавцов за то, что они подделывали отзывы на свои товары. Десятки тысяч компаний из Китая лишились доступа к платформе. Тогда они стали искать новые способы выхода на многомиллионную аудиторию американских потребителей, жаждущих скидок. Это оказалось непростой задачей для компаний, у которых нет узнаваемого бренда или не предусмотрен бюджет на маркетинг в США. Поэтому для многих оптимальным вариантом стало открытие магазина на маркетплейсе ретейлера Walmart. У этой площадки хорошая логистика и посещаемость, близкая к показателям Amazon.
Ситуация с Amazon сыграла на руку Walmart. Как раз в начале 2021 года эта американская торговая сеть запустила инициативу по привлечению компаний из других стран на свою онлайн-платформу. К концу 2021 года каждый седьмой новый продавец на площадке Walmart был из Китая. Но, по мнению опытных участников сектора, такой большой приток новых участников означает, что Walmart и другие интернет-магазины могут столкнуться с теми же проблемами, которые заставили Amazon заблокировать так много китайских продавцов.