Материал раздела Основной
Еще несколько лет назад event-индустрия вращалась вокруг организации ситуативных мероприятий. Пандемия перевернула представление об этой сфере. Теперь, когда инструменты диджитализации проникают повсеместно, а корпоративы можно проводить удаленно, заказчики ждут новых чудес от event-агентств.
В 2022-м спрос на онлайн-мероприятия не упадет. За два года ограничений организаторы событий и event-агентства научились превращать скучные Zoom-конференции в виртуальные шоу, где каждому будет интересно. Как отмечает Vox, для многих компаний онлайн-корпоративы уже не в новинку. Главная причина — стремление позаботиться о здоровье сотрудников.
Когда индустрия только начинала осваивать онлайн-формат, большинство организаторов совершали одну и ту же ошибку: пытались сделать виртуальное мероприятие максимально похожим на реальное. Но это невозможно. Поэтому зародился тренд на разделение онлайн и офлайн. Причем для digital-среды создают совершенно новый опыт с помощью цифровых аватаров и VR-решений.