Как брендам продвигаться в 2022 году — 13 полезных наблюдений
Контекстная реклама
1. Ручная настройка рекламы уходит на второй план
Машинное обучение постепенно проникает во все рекламные технологии. Главный тренд года — автоматизация рекламы. Его поддерживают «Яндекс» и Google. В «Яндекс.Директ» рекламодатели начали активно использовать стратегию с оплатой за конверсии, управляемую машинным обучением. Google Ads запустил автоматизированные кампании Google Performance Max: система сама определяет, по каким рекламным каналам показывать объявления, и распределяет между ними бюджет на основе эффективности.
2. Роль специалиста по контексту меняется
Рекламные системы стали умнее и взяли на себя работу с тонкими настройками рекламных кампаний. Ручные стратегии управления ставками постепенно отходят на второй план. Рекламодатели все чаще пользуются системами автоматизации контекстной рекламы, например К50. Это обрадовало специалистов по контекстной рекламе: вместо скучной рутинной работы они теперь могут посвятить себя решению стратегических задач: построению гипотез, анализу продукта и эффективности кампаний, разработке стратегии продвижения, планированию тестов и генерации новых идей.
SEO
3. Продавцы стремятся расширить ассортимент любыми способами