Это материал раздела «Здоровье» о научном подходе к личной эффективности, осознанности и ЗОЖ. Каждую неделю развенчиваем популярные мифы о человеческом организме и делимся полезными привычками известных CEO и бизнесменов. Подробнее о том, что вас ждет в разделе, читайте здесь.
Одна из главных проблем «эпидемии достигаторства» в том, что люди ставят себе цели, которые не являются их собственными. Авторы книг о развитии бизнеса, мотивационные ораторы и звезды Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) транслируют публике свои эталоны успеха. В голове у человека формируется образ, к которому нужно стремиться, — в каких институтах учиться, в какие бренды одеваться, в какие рестораны ходить, как зарабатывать деньги и т.д. Из этого образа появляются цели, которых хочется достигать.
Возникает важный вопрос: чьи это цели? Это действительно то, чего хочет человек? Правда ли ему нужно проводить зиму на берегу моря или лучше в снегах, но ближе к друзьям и родным?
Часто оказывается, что все это далеко от истинных желаний. Человек начинает впихивать себя в придуманный или навязанный стандарт, стремится заработать больше, чтобы купить себе Lamborghini или апартаменты в «Сити». Он приходит к этому результату и понимает, что несчастлив: в своих апартаментах, заставленных брендами, оказывается один: не с кем поговорить, нет времени на себя, нет сил на что-то новое.