Хайп уже не в моде: какие PR-коммуникации будут актуальны в 2022 году
Компания «Михайлов и партнеры» составила список предположений, какими будут коммуникационные тренды в наступившем году. В прогнозе не только идеи о развитии индустрии, но и «черные лебеди», к которым стоит подготовиться.
Снижение эффективности хайпа
«Естественный» скандал или кризис все сложнее отличить от пиара ради привлечения внимания к теме, человеку или продукту. К тому же любая хайповая тема уже бывала многократно использована. 2022-й станет годом, когда эти приемы начнут сбоить и приносить своим авторам все меньше дивидендов.
Терпимость к скандалам
Когда чего-то в инфополе становится слишком много, когнитивные фильтры человека все чаще не пропускают это в его внимание. Так в наступившем году будет со скандалами всех мастей. Исключения составляют три темы скандалов, которые всегда будут привлекать максимум внимания: неосторожные высказывания и действия в отношении животных, религии и людей иной расы.