РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Хайп уже не в моде: какие PR-коммуникации будут актуальны в 2022 году

Люди привыкли к скандалам и даже утечкам персональных данных. В 2022 году все это будет привлекать меньше внимания, чем раньше, и, по мнению экспертов, это хорошо. Какие пиар-тренды теперь более логично использовать? Отвечает «Михайлов и Партнеры»
Фото: Pexels
Фото: Pexels

Компания «Михайлов и партнеры» составила список предположений, какими будут коммуникационные тренды в наступившем году. В прогнозе не только идеи о развитии индустрии, но и «черные лебеди», к которым стоит подготовиться.

Снижение эффективности хайпа

«Естественный» скандал или кризис все сложнее отличить от пиара ради привлечения внимания к теме, человеку или продукту. К тому же любая хайповая тема уже бывала многократно использована. 2022-й станет годом, когда эти приемы начнут сбоить и приносить своим авторам все меньше дивидендов.

Терпимость к скандалам

Когда чего-то в инфополе становится слишком много, когнитивные фильтры человека все чаще не пропускают это в его внимание. Так в наступившем году будет со скандалами всех мастей. Исключения составляют три темы скандалов, которые всегда будут привлекать максимум внимания: неосторожные высказывания и действия в отношении животных, религии и людей иной расы.