Материал раздела Основной
«До нашего появления трудоустройство нового человека в магазине выглядело так. Отдел кадров, находящийся в Москве, отправлял по е-mail документы директору магазина. Тот их распечатывал, подписывал у сотрудника, отправлял курьером обратно, на что иногда уходило больше недели и 4 тыс. руб., — магазины-то по всей стране. Процесс мог занимать до 14 дней, а теперь он укладывается в полчаса», — рассказывает историю своего клиента FIBA Retail (торгует одеждой марок Gap и Banana Republic) Дмитрий Махлин, сооснователь сервиса электронного кадрового документооборота (КЭДО) HRLink.
Сервис начал разрабатывать в апреле 2020 года, сразу после старта эксперимента Минтруда по переводу кадровых документов в цифру, и сразу нашелся первый клиент. «Известный сервис экспресс-доставки купил наш продукт уже на этапе задумки. Они сказали: нам он так нужен, что мы готовы за него заплатить и ждать», — поясняет Махлин. По его словам, сегодня у HRLink больше 160 клиентов, в том числе «ВкусВилл», «Авиасейлс», Epam, «Сбермаркет», «Эркафарм» и Semrush. В ноябре—декабре 2020 года основатели выручили 6 млн руб., в 2021 году — 100 млн. В нынешнем году предприниматели надеются утроить эту цифру.