Материал раздела Основной
Когда предприниматель обращается в агентство, менеджеры высылают ему документ с вопросами о компании и будущем проекте — бриф. Он нужен для того, чтобы дизайнер понимал, что клиент хочет получить от сотрудничества.
У каждого агентства, студии и фрилансера есть собственный бриф, однако некоторые важные пункты в них совпадают. Например, в этот документ обычно включают такие вопросы, как:
Далее мы подробно разберем, о чем важно написать в каждом из этих пунктов, а также дадим несколько советов, которые пригодятся при заполнении брифа.
Первый вопрос в любом брифе — название компании, поскольку оно отражается в логотипе и фирменном стиле. Важно указывать его в документе с учетом регистра, а также правильно расставлять все пробелы и знаки препинания. В логотипе название будет написано так же, как в брифе.