Материал раздела Основной

«Яндекс»: главные тренды рынка онлайн-рекламы в 2022 году

Более 50% жителей крупных российских городов в возрасте 16–55 лет делают заказы в интернете. Бизнесу, который хотел бы продавать им, стоит сфокусироваться на трех трендах интернет-рекламы в наступившем году. О них рассказывает Сергей Лойтер («Яндекс»)
Фото: Andrea Piacquadio / Pexels
Фото: Andrea Piacquadio / Pexels

Прежде чем перейти к прогнозам на 2022 год, нужно проанализировать, в каком состоянии к нему подошел рынок.

За последние два года онлайн окончательно стал частью повседневности. По данным Mediascope, в 2021 году каждый житель России моложе 45 лет хотя бы раз в месяц заходил в интернет. В целом интернет-сервисами пользуются 84% россиян. Одновременно растет и количество онлайн-покупок.

Уже более половины жителей крупных городов в возрасте 16–55 лет делают заказы в интернете. Бизнес пошел за пользователями и усилил присутствие там. Сегодня как крупные, так и небольшие игроки стремятся развивать e-commerce, мотивируя пользователей делать покупки в этом сегменте. По-прежнему продолжают активно развиваться разнообразные онлайн-сервисы: онлайн-образование, FoodTech, сервисы для видеосвязи и организации удаленной работы и другие. Все это повлияло и на рост рынка интернет-рекламы.