Материал раздела Основной
Влад Сувернев
Когда компания начинает сотрудничать с фрилансером, то она хочет получить наилучший результат при минимальных затратах. А это значит, что ей удобнее всего платить процент от каждой сделки, заключенной после просмотра рекламы в интернете.
Интернет-маркетолог же стремится получить достойную оплату за свой труд. Поэтому ему важно добиться наилучшего соотношения вознаграждения, полученного за работу, и потраченного на нее времени.
Хорошая новость состоит в том, что всегда можно найти модель сотрудничества, которая устроит обе стороны. Расскажу, какие схемы оплаты существуют и для каких ситуаций они подходят лучше всего.
Как это работает
Вы оплачиваете определенную сумму за период сотрудничества, обычно — за месяц.
Плюсы
Минусы
Выбирать такой формат оплаты имеет смысл, если вы до сих пор ни разу не продвигали свои товары и услуги в интернете, поэтому не можете оттолкнуться при определении стоимости работ от результатов предыдущих рекламных кампаний.