РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Инвестиции
Опубликовано 25.01.2022, 09:37

Зачем Microsoft скупает разработчиков и издателей видеоигр

На рынке видеоигр очередной рекорд: Microsoft за рекордную сумму приобрела Activision Blizzard. По заявлениям представителей компании, свежая сделка — далеко не последняя. Зачем Microsoft разработчики и издатели видеоигр и что о сделке думают чиновники?

Покупка Take-Two разработчика мобильных игр Zynga за $12 млрд недолго пробыла «самой масштабной сделкой в индустрии». Спустя всего неделю это звание, а вместе с ним и Activision Blizzard, получила Microsoft: сумма сделки между двумя компаниями почти достигла $70 млрд. Компания заплатит премию 45% к цене акций Activision Blizzard на момент анонса сделки.

Активность Microsoft — не сюрприз для рынка. С 2014 года компания наращивает присутствие в нише видеоигр. Помимо консолей Xbox, Microsoft принадлежит разработчик Minecraft и несколько крупных студий.

Почему покупка Activision Blizzard — не последняя сделка в видеоиграх для Microsft и как на новости отреагировали рынки и американский регулятор?