Материал раздела Основной
Сквозная аналитика отслеживает весь путь клиента от первого клика по рекламному объявлению до покупки. Она показывает, какой источник трафика привел клиента, а какой — только заявку, автоматически рассчитывает ключевые показатели: окупаемость рекламы, стоимость покупки и т.д. Вы видите, какие рекламные каналы стоит отключить, а в каких наоборот — увеличить бюджет.
Для того чтобы сквозная аналитика работала, требуется объединить (интегрировать) в одной системе данные:
Интеграция подразумевает под собой настройку сбора данных из всех ключевых источников в систему сквозной аналитики. От того, насколько качественно будет проведена настройка, зависит достоверность данных в аналитике.
К чему может привести некачественная интеграция:
С корректно настроенной интеграцией сквозной аналитики вы узнаете, сколько прибыли получаете от рекламы, и сэкономите время на анализ показателей в разных системах.
Рассмотрим ситуацию, когда вы уже выбрали систему сквозной аналитики, оплатили подходящий тариф и готовы к настройке.