Не время для удовольствия: почему в пандемию упали продажи презервативов
В начале пандемии COVID-19 малайзийская компания Karex Berhad, производящая каждый пятый презерватив в мире, заявила, что ждет роста спроса на десятки процентов. За этим утверждением, как рассказал генеральный директор компании Го Миа Киат в марте 2020 года, стояла понятная логика: во-первых, людей массово переводили на удаленную работу, а во-вторых, все понимали, что заводить детей в столь нестабильной обстановке — плохая идея.
Однако, вопреки ожиданиям, продажи компании за два года упали на 40%, как сообщил Го в недавнем интервью изданию Nikkei. Компания, которая обычно выпускает 5,5 млрд презервативов в год, готовится начать производство резиновых перчаток, чтобы повысить доходы. «Казалось бы, чем еще заняться, сидя дома, как не сексом?» — говорит он. Однако коронавирус опроверг это ожидание, как и многие другие. Оказалось, что во время повсеместного карантина заниматься безопасным сексом ради удовольствия не так уж и просто.