Начальнику никто не пишет: почему текст стал так важен на удаленке

Во время пандемии заметно ускорилось развитие всех форм цифровой коммуникации. Названия платформ для видеоконференций стали именами нарицательными. Венчурные инвесторы заключают сделки по результатам виртуальных питчей. С помощью таких сервисов, как Loom и mmhmm, сотрудники могут отправлять коллегам предзаписанные видеосообщения. Более 30% пользователей Slack пользуются новой функцией мессенджера — возможностью отправлять друг другу аудиоклипы. А скоро, вероятно, все вообще станут аватарами в метавселенной.
И кажется, что теперь, когда большую часть рабочего дня сотрудники проводят перед компьютерными экранами, должны преобладать новые, более быстрые и визуально ориентированные способы обмена информацией. Тем не менее значение старейшей формы коммуникации, письменной, тоже возросло. Речь идет не только об электронной почте или интерактивных онлайн-досках, но и о больших, времязатратных текстах. Пандемия не лишила печатное слово его силы. Более того, она сделала его роль еще более важной.