Материал раздела Основной

Больше не «набор разношерстных методичек»: зачем HR-бренду нужен дизайн

Сфера HR-коммуникаций бурно развивается и больше не ограничивается поддержкой рекрутинга. Эксперты Volga Volga Brand Identity рассказали, зачем HR-отделы компаний обращаются в брендинговые агентства и как дизайн влияет на работу с персоналом
Фото: Anna Shvets / Pexels
Фото: Anna Shvets / Pexels

Employer Branding (он же HR-брендинг) — направление корпоративного брендинга, в которое входит позиционирование и продвижение компании-работодателя на рынке труда.

Сам по себе Employer Branding — явление не новое. Его развитием западные корпорации стали заниматься с середины 90-х годов. А сейчас работать над брендом работодателя стали даже компании уровня среднего и малого бизнеса.

Какие цели решает дизайн коммуникаций

Основной целью employer-брендинга традиционно считается эффективный наем.

Человеку гораздо проще составить впечатление о компании и увидеть перспективы работы в ней, если во взаимодействии с работодателем кандидат будет видеть, как то, чем он будет заниматься, причастно к «общей картине», имиджу бренда. Только так он сможет понять, «о чем» будет его новая работа, соотнести требования со своими личными качествами и принять решение о трудоустройстве.

Помимо привлечения новых кадров важно, как компания взаимодействует с сотрудниками и строит отношения в команде. В фокусе сегодня такие характеристики работодателя: