Материал раздела Основной
Для этого мы устраиваем совместный воркшоп с командой клиента. Такой формат хорош тем, что можно за короткое время собрать максимум идей о ценностном предложении и функционального составе продукта. А еще наладить командную работу с клиентом.
Цель: придумать, каким может быть ценностное предложение продукта и его функциональность. Наладить командную работу с клиентом.
Кто участвует с нашей стороны: менеджер проекта, методолог, бизнес-аналитик, арт-директор. В брейншторме принимает участие вся команда.
Кто участвует со стороны клиента: рабочая группа и лица, принимающие решения.
Что на выходе: идеи для ценностного предложения продукта или функций.
Сколько закладывать времени: один-два дня на подготовку воркшопа, по одному дню на сам воркшоп и на обработку его результатов.
На воркшоп приглашаем всю команду как с нашей стороны, так и со стороны клиента. Объединившись, люди с разными знаниями и типом мышления создают самые классные идеи. К тому же специалистам будет интереснее работать над продуктом, если они были его соавторами с самого начала.
Для этого этапа стоит выделить целый рабочий день и предупредить участников о том, что надо будет полностью отключиться от других задач. Генерация идей требует большой концентрации и сильно выматывает. Расписание на день может быть примерно таким: