Материал раздела Основной

Как спроектировать цифровой продукт: подробный гайд от red_mad_robot

Спроектировать продукт — непростая задача: нужно определиться с ценностным предложением и основными функциями, создать визуальную концепцию. Дизайн-директор red_mad_robot Ольга Сартакова поделилась полезными практиками, которые помогут упростить этот этап

Прорабатываем концепцию продукта

Для этого мы устраиваем совместный воркшоп с командой клиента. Такой формат хорош тем, что можно за короткое время собрать максимум идей о ценностном предложении и функционального составе продукта. А еще наладить командную работу с клиентом.

ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
Интенсивы 3 дня

Проводим воркшоп с клиентом

Цель: придумать, каким может быть ценностное предложение продукта и его функциональность. Наладить командную работу с клиентом.

Кто участвует с нашей стороны: менеджер проекта, методолог, бизнес-аналитик, арт-директор. В брейншторме принимает участие вся команда.

Кто участвует со стороны клиента: рабочая группа и лица, принимающие решения.

Что на выходе: идеи для ценностного предложения продукта или функций.

Сколько закладывать времени: один-два дня на подготовку воркшопа, по одному дню на сам воркшоп и на обработку его результатов.

На воркшоп приглашаем всю команду как с нашей стороны, так и со стороны клиента. Объединившись, люди с разными знаниями и типом мышления создают самые классные идеи. К тому же специалистам будет интереснее работать над продуктом, если они были его соавторами с самого начала.

Для этого этапа стоит выделить целый рабочий день и предупредить участников о том, что надо будет полностью отключиться от других задач. Генерация идей требует большой концентрации и сильно выматывает. Расписание на день может быть примерно таким:

  • представление результатов исследования и обсуждение — один час;
  • брейншторм-сессия — два часа;
  • обед — один час;
  • скоринг идей и подготовка к презентации — два часа;
  • презентация идей команд — два часа.