Материал раздела Основной
Начиная с первых дней пандемии стало ясно: кризис приведет к новому определению роли СЕО, многие СЕО не смогут адаптироваться. Но те, кто сможет, обречены на успех в будущем. Они станут лучше ориентироваться в турбулентном мире, в котором будет происходить множество подрывных изменений, будут меняться потребности клиентов и сотрудников, будет меняться климат, происходить деглобализация.
Некоторые СЕО уже добились многого с точки зрения адаптации. Мы провели 175 СЕО-форумов в Zoom и встретились с 3 тыс. руководителей из 1 тыс. компаний на 35 рынках. Мы обсудили с ними то, как извлеченные из пандемии уроки помогут выстроить более надежные организации. Участники этих встреч поделились с нами удивительно схожими инсайтами. И, опираясь на это, мы начали формировать новую повестку СЕО.
Когда прокатилась первая волна локдаунов, мы превратили наши СЕО-форумы из двухдневных очных мероприятий в двухчасовые звонки в Zoom, где в роли приглашенных звезд выступали дети и домашние питомцы. Мы начали с одного вопроса: «Как СЕО управлять рисками в более турбулентном мире?»
Мы разбили риск на три аспекта:
Все сценарии важны, но СЕО согласились, что адаптивностью они могут полностью управлять. Здесь речь идет о большей самодостаточности, «стройности» и гибкости компании. СЕО определили, как сделать свои организации более адаптивными.