РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Как добиться углеродной нейтральности. План действий для CEO

Меры борьбы с изменением климата набирают обороты. Многие компании заявили об амбициозных планах сокращения выбросов, но число тех, кто добился в их реализации значительного прогресса, невелико. Как присоединиться к их числу, рассказывает Bain & Company
Фото: Priscilla Du Preez / Unsplash
Фото: Priscilla Du Preez / Unsplash

Меры борьбы с изменением климата набирают обороты, и все больше компаний будут подходить к переходу к углеродной нейтральности с той же нацеленностью на результат, что и при любой другой стратегической трансформации, считают в Bain & Company.

В середине ноября в шотландском Глазго закончилась 26-я конференция ООН по изменению климата (КС-26). Ее участники подвели итоги того, что было сделано в рамках предыдущих обязательств, в том числе по определяемым на национальном уровне вкладам (NDC — обязательствам по сокращению выбросов и приспособлению к изменению климата) и по цели выделять $100 млрд в год на помощь развивающимся странам в деле адаптации к климатическим изменениям.

Правительства стран будут и далее пытаться решить фундаментальные вопросы по борьбе с изменением климата. Тем временем руководители корпораций задаются вопросом: «Что нам следует делать после завершения КС-26?»

Возможно, самое важное, что следует сделать, — подготовиться к значительному ускорению. Изменения происходили достаточно быстро и до КС-26, но они практически с 100-процентной вероятностью ускорятся в следующих областях.