Материал раздела Основной

Не перестарайтесь: как рассказать о смене работы в социальных сетях

Пост о смене работы может как помочь найти новое место трудоустройства, так и навредить карьере. Кадровые специалисты предостерегают от распространенных ошибок и рассказывают, как не испортить себе репутацию
Фото: Andrea Piacquadio / Pexels
Фото: Andrea Piacquadio / Pexels

Если вы — один из миллионов людей, решивших сменить работу, вы, возможно, задумываетесь о том, как сообщить окружающим о новостях. Можно начать с того, чтобы обновить профиль на LinkedIn, но как лучше вести себя на других платформах?

«Радоваться изменениям и говорить о них — это важно, — утверждает Лана Питерс, вице-президент подразделения по работе с Южной и Северной Америкой компании HiBob, производящей ПО для кадровых специалистов. — Возможно, вы нашли новую работу, только собрались ее искать, берете перерыв или хотите пересмотреть собственные ценности — все это важно, и нормально, если вы хотите этим поделиться».

Кристи Пруитт-Хейнз, консультант компании NeuroLeadership Institute, которая при помощи научных методов помогает компаниям развивать лидерские качества сотрудников, говорит, что нужно в первую очередь определиться с целью вашего высказывания.

«Вы просто хотите сообщить людям о том, как теперь можно с вами связаться, или рассказать о представившейся вам карьерной возможности? Или, может быть, просите помощи в поиске работы, сообщаете об уходе на пенсию или переключаетесь на консультирование? В любом случае цель высказывания должна определять его форму», — утверждает она.

Вот несколько рекомендаций, как подойти к написанию поста в соцсетях.