Почему возраст кандидата на позицию топ-менеджера ни о чем не говорит
За время работы в Executive Search агентстве я заметила, что самая возрастная индустрия — это здравоохранение. Никто не будет спорить с тем, что чем опытнее врач, тем более он востребован на рынке и тем выше доверие к нему со стороны пациентов. Если опыт кандидата сочетается с гибкостью мышления и готовностью внедрять новые стандарты работы, то, например, на позицию медицинского директора, он будет нарасхват. Возрастных кандидатов с опытом работы на руководящих позициях предпочитают также игроки из сферы строительства и производства.
Но есть и противоположная тенденция: топ-менеджерам в eCommerce, рекламе и медиа, маркетинге может быть около 30 лет. Компании из этих отраслей ищут заряженных кандидатов с нестандартным видением ситуации. А это, как правило, молодежь.
Драйвовый — значит, молодой?
Сегодня в описании вакансии все чаще можно встретить фразы вроде «молодой коллектив» или «драйвовая команда». Компании стараются искать молодых сотрудников, полных энтузиазма и новых идей. Но солидный возраст — отнюдь не всегда указывает на то, что кандидат утратил пыл. Приведу несколько примеров из своей практики.