Материал раздела Инвестиции
Опубликовано 14.01.2022, 07:30

Как «омикрон» угрожает fashion-ретейлу

Часть зарубежных публичных производителей и продавцов одежды и обуви предупредили, что не смогли выполнить ранее заявленные прогнозы по выручке в закончившемся четвертом квартале. Виноват новый штамм коронавируса
Фото: Владислав Шатило / РБК
Фото: Владислав Шатило / РБК

Западные fashion-ретейлеры предупредили инвесторов о влиянии омикрон-штамма коронавируса на результаты четвертого квартала 2021 года — как правило, «золотого» для непродовольственной торговли: обычно на декабрь и январь приходится пик продаж, связанный с праздниками и сезоном распродаж.

Канадский спортивный ретейлер Lululemon Athletica (тикер LULU на Нью-Йоркской бирже) пересмотрел свой прогноз к отчету о прибыли и убытках за четвертый квартал 2021 года (компания представит свои финансовые результаты в марте 2022 года). Чистая выручка Lululemon будет на нижней границе прогнозного диапазона $2,125–2,165 млрд, который компания озвучивала ранее. Скорректированная прибыль на акцию будет также ближе к нижней границе диапазона $3,25–3,32 по сравнению с консенсус-прогнозом в $3,34 на бумагу.