Материал раздела Основной

«Остался последний!»: 7 способов поднять продажи с помощью игр с психикой

Люди скорее приобретут то, чего мало, чем товар в избытке. Однако это лишь одно из правил, которые помогают направлять мысли покупателей в нужном вам направлении. Про остальные рассказывают эксперты scrum-студии «Сибирикс» в своем блоге
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Мы все с вами знаем, что скидки и акции, отзывы и рейтинги хорошо работают в продажах. Но почему они вообще работают и как еще можно увеличить конверсию на сайте интернет-магазина? Поговорим о социальной инженерии — альфе и омеге всех манипуляций с действиями и мыслями человека, и посмотрим, какие ее методы могут экологично служить на благо вашему интернет-проекту.

Социальная инженерия в контексте социологии — это формирование особого группового социального поведения и преобразование общественной жизни для адаптации к меняющейся реальности. В широком смысле, социальная инженерия — это манипулирование мыслями и поступками людей для достижения конкретных целей с помощью набора методов. В основе такого манипулирования — психологические особенности и закономерности человеческого мышления.

Поэтому неважно, хотите вы взломать базу данных или заставить людей покупать на вашем сайте больше — принцип воздействия будет довольно схожий: усыпить бдительность, завоевать доверие и ввернуть парочку психологических уловок.

Семь приемов для влияния на пользователя

Их вы найдете на большинстве коммерческих сайтов интернете и многие из них наверняка знаете «в лицо». Если применять их умело и в меру — манипуляции с пользователем можно будет назвать «экологичными» (если манипуляции вообще можно так назвать). Потому что люди уже давно привыкли к этим штукам, и сайты без них — как без рук.