Материал раздела Основной
Инфлюенс-маркетинг (или маркетинг влияния) только набирает обороты. Но это одна из самых быстрорастущих и стремительно развивающихся сфер. По данным Statista, с 2019 года объем мирового рынка инфлюенс-маркетинга увеличился более чем вдвое. В 2021 году он оценивался в рекордные $13,8 млрд. Только в одном Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) в 2020 году объем рынка инфлюенс-маркетинга превысил $2 млрд.
После двух лет ковидных ограничений в мире популярность инфлюенс-маркетинга только усилилась. Оснований, что она будет снижаться в ближайшие годы, нет. Это мотивирует еще больше брендов продвигать свои товары и услуги через инфлюенсеров.
На какие тренды стоит ориентироваться в этой сфере в 2022 году?
Тенденция, которая появилась в период локдаунов, будет актуальна и дальше: контент в социальных сетях станет еще более живым и нативным. Неидеальные видео без сценариев и долгой обработки уже сейчас набирают больше лайков и просмотров, и при этом получают горячее признание зрителей.