Материал раздела Основной
Каждый год в период с середины декабря, незадолго до католического Рождества, и примерно до середины января трафик соцсети для фитнес-энтузиастов Strava существенно возрастает. «Это все из-за установок вроде «новый год — новая жизнь», — объясняет гендиректор компании Майкл Хорват. К несчастью как для фирмы, так и для тех людей, которые на этот раз уж точно решили меньше лежать на диване и чаще ходить на тренировки, обещания уделять больше времени спорту мало кому удается сдержать. К семнадцатому января (в Strava также известен как «день слабака») трафик обычно резко падает: начинающие велосипедисты и марафонцы сдаются под натиском лени.
Подобная цикличность характерна для всех компаний фитнес-индустрии, хотя пандемия внесла свои коррективы. Во время карантина 2020 года спортзалы закрылись, что привело к всплеску интереса к технологичным альтернативам, таким как Strava или интерактивные спортивные тренажеры, — подобные делает Peloton. Но спрос на велотренажеры фирмы, стоимость которых составляет около $2 тыс., был так велик, что доставка задерживалась на месяцы. Летом 2021 года количество подписчиков на программы тренировок Peloton начало падать. Число случаев заболевания COVID-19 сокращалось, и возможность покататься на настоящем велосипеде становилась все более привлекательной.