Морской круиз снова в моде. Стоит ли покупать акции Carnival
![](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx64/media/img/5/76/756383413093765.png)
![Фото: Shutterstock](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/6/62/756417252391626.jpg)
Акции авиакомпаний и операторов круизных линий во второй половине 2021 года показали существенную негативную динамику на фоне сохранения высокой заболеваемости COVID-19 в мире. В ноябре ВОЗ сообщила, что в Южной Африке был обнаружен новый высокозаразный вариант вируса, получивший наименование «омикрон».
На данный момент сложно спрогнозировать длительность новой волны пандемии, однако уже существующий ответ в виде бустерных вакцин и санитарных мер позволит сгладить негативное влияние нового варианта на экономику, а восстановление мировой туристической индустрии продолжится прежними темпами в 2022 году.
Уже сегодня спрос по круизам на 2022–2023 годы почти достиг допандемийного уровня, а эффект «отложенного» отпуска (в том числе среди нетипичных для круизных компаний туристов) только усилит спрос по мере снятия ограничений, и цены на билеты могут увеличиться.